Старшая группа №4
Что нового мы узнали на этой неделе.
Кто он, как его зовут?
Но ведь портному работать
Подгрупповая непосредственно- образовательная деятельность.
Непосредственно -образовательная деятельность
"Звуки С-С*. Буква С"
Что нового мы узнали на этой неделе.
Кто он, как его зовут?
Самый добрый, самый славный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Кто
На все века и годы
Настоящий
Царь природы?
Царь полей,
Заводов,
Руд?
Как его зовут?
Ну, конечно,
Это труд!
Всё для всех
Каменщик строит жилища,
Платье – работа портного.
Негде без тёплого крова.
Каменщик был бы раздетым,
Если б умелые руки
Вовремя не смастерили
Фартук, и куртку, и брюки.
Пекарь сапожнику к сроку
Сшить сапоги поручает.
Ну а сапожник без хлеба
Много ль нашьёт, натачает?
Стало быть, так и выходит,
Всё, что мы делаем, нужно.
Значит, давайте трудиться
Честно, усердно и дружно.
Подгрупповая непосредственно- образовательная деятельность.
Дидактическая игра
"Профессии. Кому что нужно для работы"
Мультфильм "Дядя Стёпа милиционер" по мотивам стихотворения С.Михалкова
Непосредственно -образовательная деятельность
"Звуки С-С*. Буква С"
Звуки С-С*.
- Знакомство со звуками (характеристика звуков).
- Составление слогов и слов со звуками С-С*.
- Формирование первоначальных навыков звукового анализа и синтеза.
Профилактика дисграфии.
Закрепление графического образа буквы С (индивидуальная форма работы). Выкладывание буквы из мелких предметов (камешки, пуговицы, орехи и т.)-развитие мелкой моторики
Комментариев нет:
Отправить комментарий